Ведущий программист Crytek будет работать в id Software над перезапуском Doom

Тьяго Суса (Tiago Sousa), ведущий графический программист R&D-отдела Crytek, сообщил в своём микроблоге, что не так давно покинул немецкую компанию. Новым местом работы португальского специалиста станет техасская студия id Software, в которой он будет трудиться над новой частью Doom в качестве ведущего рендер-программиста.

Как было объявлено во время закрытой презентации, проведённой в рамках QuakeCon 2014, новая Doom создаётся на базе движка id Tech 6. Суса будет участвовать и в разработке самой игры, и в создании новой технологии. Учитывая, что специалист имеет внушительный опыт работы с CryEngine, который считается одним из самых технологичных движков современности, можно надеяться, что новейшее поколение id Tech выведет знаменитый движок id Software на новый уровень.

Суса трудился над различными играми Crytek на протяжении 11 лет. В его резюме в профессиональной социальной сети LinkedIn говорится, что он работал над оригинальной Far Cry, Ryse: Son of Rome и всеми частями Crysis, а также всеми версиями CryEngine. На позиции старшего графического программиста R&D-отдела он проработал с февраля 2003 по октябрь 2011 года, а до этого четыре года трудился в португальской компании True Dimensions Entertainment над проприетарным движком. Специалист описывает себя как «увлечённого и ориентированного на качество визуальной составляющей разработчика ПО с широкими знаниями компьютерных графических технологий».

Известие об уходе главного программиста прозвучало на фоне непрекращающихся слухов о бедственном положении Crytek. По сообщениям разных ресурсов, из-за несвоевременной оплаты труда немецкую компанию продолжают покидать ключевые сотрудники. Так, в середине июля австралийское подразделение Kotaku, ссылаясь на собственные источники, написало об уходе из Crytek UK Хасита Залы (Hasit Zala), ведущего разработчика Homefront: The Revolution, в прошлом возглавлявшего работу над условно-бесплатным шутером Warface. В начале июля тот же ресурс сообщил, что разработка военного шутера прекращена, а британское подразделение компании находится на грани закрытия.

Слухи о приближающемся банкротстве Crytek зародились в конце июня с подачи немецкого издания GameStar, журналисты которого побеседовали с сотрудниками компании. В статье говорилось, что причинами финансовых проблем Crytek стали низкие продажи Crysis 3 и Ryse: Son of Rome, затянувшаяся разработка последней, непростой переход на условно-бесплатную модель распространения игр и недовольство разработчиков качеством технической поддержки CryEngine. Сама компания вскоре после этого заявила, что банкротство ей не грозит и что она сосредоточена на разработке Homefront: The Revolution, Hunt: Horrors of the Gilded Age и Arena of Fate.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews