Valve выплатила более $57 млн создателям виртуальных предметов в Steam

За три года «Мастерская Steam», позволяющая пользователям создавать контент для игр, превратилась в важнейший элемент экономики сервиса цифровой дистрибуции Valve. Отчасти успехи в его развитии объясняются возможностью зарабатывать на виртуальных предметах реальные деньги: недавно компания объявила, что модификации уже принесли своим авторам более $57 млн.

Такая сумма была распределена между 1,5 тыс. пользователей из 75 стран мира — иными словами, каждый из них в среднем заработал $38 тыс. Они занимаются созданием самого разного контента — от косметических предметов (вроде аксессуаров для Team Fortress 2) до карт и оружия для Counter-Strike: Global Offensive.

«Когда мы запустили Steam Workshop в 2011 году, мы ожидали, что он будет расти, но даже подумать не могли, что это будет происходить так быстро, — признался дизайнер интерфейса Steam Элден Кролл (Alden Kroll). — На сегодняшний день все пользователи, которые занимаются созданием виртуальных предметов для Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, в общей сложности получили более $57 млн».

В дополнение к этому Valve объявила, что отныне зарабатывать реальные деньги можно на продаже контента для игр сторонних издателей — прежде эта система была ограничена проектами самой компании. Первыми из них стали ролевой экшен с элементами tower defense Dungeon Defenders Eternity и средневековый слешер от первого лица Chivalry: Medieval Warfare. В ближайшие месяцы список игр с платной моделью «Мастерской» пополнится новыми играми.

Вдобавок теперь пользователи, которые создают собственный контент, могут отслеживать в реальном времени продажу своих модификаций. Новые инструменты позволяют узнать, какие пользователи покупают предметы и какой контент пользуются наибольшим и наименьшим спросом. 

Как надеется Кролл, все эти нововведения поспособствует дальнейшему росту аудитории Steam Workshop. «Эти новшества означают, что в будущем для ваших любимых игр появится ещё больше качественного контента, — добавил он. — И чем больше игроки покупают такие виртуальные предметы, тем проще создавшим их пользователям совершенствовать своё мастерство и делать ещё больше хороших модификаций».

В мае прошлого года Valve сообщила, что «Мастерская Steam» насчитывает более 1,1 млн карт, предметов и модификаций, а количество загрузок пользовательского контента превысило 700 млн. Сейчас данная модель создания и распространения предметов поддерживается в огромном количестве игр (если точнее — 507), но продавать предметы за реальные деньги пока можно только в играх Valve и двух вышеназванных проектах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews