Valve: Half-Life: Alyx будет традиционной Half-Life, но для VR. Никакого мультиплеера

Несмотря на то, что Half-Life: Alyx создаётся для гарнитур виртуальной реальности, она не слишком отличается от предыдущих игр серии. Общаясь с The Verge, разработчик проекта Робин Уолкер (Robin Walker) ещё раз подтвердил, что ответвление за Аликс — это линейное сюжетное приключение с несколькими маршрутами к главной цели.

«Это традиционный опыт Half-Life, так что это путешествие в одном направлении, — сказал Уолкер. — Half-Life всегда была сделанным вручную опытом с тщательно спроектированным маршрутом, где за каждое место отвечают люди, думающие о том, что в нём и чем оно вызывает интерес. Некоторые из этих мест предоставляют множество маршрутов, но в целом вы всегда двигаетесь вперёд».

Как и в остальных играх серии, в Half-Life: Alyx вы сможете сохраняться в любой момент прохождения. «Нам очень нравится позволять игрокам играть так, как для них будет лучше всего, даже если дизайнер внутри нас хочет обладать более жёстким контролем. Так что да, вы можете сохраняться и загружаться в любом месте, как и в предыдущих играх Half-Life», — сказал Уолкер.

Он также заявил, что многопользовательские режимы в настоящий момент в Half-Life: Alyx не планируются.

Half-Life: Alyx будет первой игрой в серии за очень долгое время. Она раскроет события жизни Аликс Вэнс, которые произошли в период между первой и второй частями Half-Life. Героиня возглавляет сопротивление против Альянса, который захватил власть над планетой после инцидента в «Чёрной мезе».

Игра поступит в продажу в марте 2020 года на ПК. Half-Life: Alyx будет поддерживать гарнитуры Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews