В Until Dawn будет около сотни концовок

Хоррор Until Dawn, который был заново анонсирован на Gamescom в этом году, не будет рассказывать игрокам одну историю с заранее прописанной концовкой. Вместо этого разработчики готовят около тысячи различных сюжетных разветвлений, которые могут привести к одной из сотни концовок.

Встроенную в игру механику авторы сравнивают с «эффектом бабочки». Когда перед пользователем стоит выбор, что делать, в углу экрана появляется изображение бабочки, и принятое решение, пусть даже самое незначительное, может привести к совершенно неожиданному результату. Открыли левую дверь вместо правой, подобрали предмет, а не оставили его лежать на полу — велика вероятность, что из-за этого дальнейшее развитие сюжета ничем не будет похоже на таковое у другого игрока.

Разработчики из Supermassive Games записывают и воссоздают каждую возможную развилку, что, по их мнению, должно придать и без того атмосферному хоррору ощущение напряжения и постоянной тревоги. Именно поэтому им пришлось пригласить на прослушивание около двух сотен актёров и актрис, так как все персонажи должны были быть сыграны и озвучены как можно более профессионально.

Одно прохождение Until Dawn займёт около девяти часов. Создатели уверены, что игрокам сразу захочется начать всё заново, чтобы увидеть другие связки выборов и последствий.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews