В Unreal Engine 4.25 появилась поддержка PlayStation 5 и Xbox Series X
Приближается запуск консолей следующего поколения, а значит, разработчики уже трудятся над новыми играми или над переносом старых на новое оборудование. Многие проекты работают на движке Unreal Engine от Epic Games, и поэтому компания добавила в него поддержку PlayStation 5 и Xbox Series X. Начальные функции для будущих систем находятся в стадии бета-тестирования — Epic обещает расширять и улучшать поддержку в течение оставшихся до запуска месяцев.
Epic Games выпустила Unreal Engine 4.25, отметив, что новая версия популярного игрового движка наделена предварительной поддержкой PlayStation 5 и Xbox Series X. В будущих обновлениях Epic обещает добавить оптимизации, исправления и требования к сертификации. Пока же речь идёт, по сути, о бета-тестировании.
Поддержка PS5 и XBSX — не единственные изменения в Unreal 4.25. Например, система визуальных эффектов Niagara VFX вышла в этом обновлении из стадии «беты», будучи обкатанной и проверенной в Fortnite. Обещана улучшенная производительность и стабильность, а также доработанный интерфейс и прочее.
Новые функции включают в себя возможность создавать сложные крупномасштабные эффекты частиц, такие как скопления и цепочки, и заставлять частицы реагировать на музыку или другие источники звука — всё в режиме реального времени.
Некоторые функции продвинутой системы физики и разрушений Chaos вошли в стадию бета-версии. Chaos, например, поддерживает теперь разрушение, ткань, волосы, скелетные элементы управления телами для предметов вроде хвостиков на голове.
В Unreal Engine добавлено несколько других изменений, включая улучшенную поддержку HoloLens 2, поддержку облака точек LiDAR, улучшенные модели затенения и многое другое. С полными примечаниями к обновлению можно ознакомиться на официальной странице.
© 3DNews