В Torchlight III у каждого игрока будет личная настраиваемая крепость
Разработчики из студии Echtra Games продолжают неторопливо раскрывать подробности ролевого экшена Torchlight III, который прежде создавался под названием Torchlight Frontiers. В свежем обновлении официального блога они рассказали о персональных крепостях игроков.
Собственная крепость появится у игроков уже в первом сюжетном акте. Сначала её придётся отвоевать у местного племени гоблинов. Внешний вид сооружения позволят настраивать при помощи косметических предметов как снаружи, так и внутри. Рядом можно разбить сад, поставить статую или «памятник тысячам гоблинов, которые встали на вашем пути».
Крепость достанется пользователям в комплекте с множеством декоративных объектов. Исследуя мир и выполняя задания, они получат новые предметы, но в основном они будут выдаваться в качестве наград за выполнение контрактов. Объекты разрешат расставлять как угодно (в том числе помещать один в другой) и свободно перемещать по территории.
Крепости будут видны всем пользователям, поэтому разработчики называют их прекрасным местом для демонстрации своих коллекций. Другие игроки смогут взаимодействовать с некоторыми объектами: например, получить благословение у дерева удачи (Luck Tree) или выучить один из рецептов владельца, воспользовавшись станцией зачарования (Enchanting Station). Кроме того, крепость доступна всем персонажам, привязанным к той же учётной записи, поэтому строения, рецепты, улучшения и ресурсы будут для них общими.
Torchlight Frontiers была анонсирована в августе 2019 года. Изначально она содержала MMO-элементы, а распространять её собирались на условно-бесплатной основе. В январе этого года разработчики объявили о смене названия и превращении игры в полноценный платный проект. К такому шагу авторов подтолкнули отзывы тестировщиков, посоветовавших вернуть ответвление к истокам серии. Постоянное подключение к Интернету не потребуется, а большую часть зон сделают приватными (встретить других игроков можно будет только в городах).
В конце марта авторы рассказали о снайпере (Sharpshooter) — четвёртом классе персонажей. Помимо него, в игре будут маг (Dusk Mage), инженер (Railmaster) и воин (Forged).
Echtra Games — не совсем новый для серии разработчик. Студия сформирована Максом Шефером (Max Schaefer), одним из основателей Runic Games, создавшей первые две части Torchlight и приключение с головоломками Hob и закрывшейся в 2017 году. Два других учредителя, Эрих Шефер (Erich Shaefer) и Трэвис Болдри (Travis Baldree), в 2014 году открыли Double Damage Games, которая впоследствии выпустила космический симулятор Rebel Galaxy и его приквел Rebel Galaxy Outlaw.
Torchlight III планируется выпустить в 2020 году в Steam. Спустя какое-то время игра появится на консолях.
Источник:
© 3DNews