В The Witcher 3 задействована технология SpeedTree
Польская студия CD Projekt RED сообщила, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt использует технологию SpeedTree. Ее задействуют для создания реалистичной растительности, которой наполнены обширные лесные массивы игры.
«Для The Witcher 3 мы создали поистине удивительную экосистему, в которой растительность оказывает большое влияние на общее впечатление от игры. Без необходимого инструментария и библиотеки SpeedTree нам бы не удалось достичь такого уровня детализации и взаимодействия с лесистой местностью, — заявил арт-директор студии Михал Стец (Michal Stec). — По размерам мир The Witcher 3 будет в 35 раз превосходить вторую часть серии, поэтому технология SpeedTree пришлась нам весьма кстати. Она позволила существенно сократить время разработки и придать окружению более реалистичный вид».
© 3DNews