В Steam вышла финальная версия Hack'n'Slash — «симулятора взлома игры» от Double Fine

В сервисе Steam состоялся релиз итогового варианта Hack’n'Slash — весьма нетривиальной приключенческой игры с элементами головоломки от авторов Psychonauts, Brutal Legend и Broken Age. Вплоть до 16 сентября её можно будет приобрести с 33-процентной скидкой за 280 руб. (в комплекте с саундтреком — за 300 руб.). Игра доступна на Windows, Linux и Mac OS.

После четырёх месяцев тестирования по программе Steam Early Access игра наконец обрела окончательный облик. Важнейшим отличием от ранней версии стало наличие финального акта, в котором геймеры поднимутся в башню и столкнутся лицом к лицу с главным злодеем — злым волшебником. Кроме того, теперь она поддерживает пользовательские модификации и сервис Steam Workshop. Разработчики также открыли доступ к исходному коду Hack’n'Slash, на основе которого они смогут создать нечто совершенно удивительное. Возможности моддеров студия продемонстрировала в нижеследующем видеоролике.

[embedded content] К одноимённому жанру Hack’n'Slash отношения не имеет — название строится на игре слов. Это пазл-экшен об эльфийке Элис (Alice), которая решила обойти несправедливые законы своего сказочного мира, прибегнув к навыкам взлома. В ней геймерам предстоит в прямом смысле играть против правил: перепрограммировать свойства объектов, взламывать глобальные переменные, изменять поведение врагов и программный код. Все эти манипуляции героиня совершает с помощью «USB-меча», магических артефактов и снаряжения. Причём это вовсе не виртуальная имитация изменения файлов: разработчики в самом деле предоставляют доступ к коду через отладочный интерфейс, который сами же использовали при создании проекта.

Развивая свои хакерские способности, эльфийка сможет решать головоломки массой разных способов и видоизменять окружение по своему желанию. Она окажется в случайно генерируемых подземельях и даже будет изменять программный код в реальном времени. По задумке разработчиков, Hack’n'Slash позволит даже далёким от программирования людям увидеть внутреннее устройство игры и испытать чувство открытия. Тем не менее, на геймеров возлагается ответственность за все внесённые в проект изменения. Невнимательность и нежелание мыслить логически могут привести к накоплению чрезмерного количества ошибок, и чтобы уберечь мир от окончательного разрушения, придётся возвращаться назад во времени. 

Hack’n'Slash

Hack’n'Slash — очередная успешно воплощённая в жизнь концепция, родившаяся в рамках традиционного гейм-джема Amnesia Fortnight. В финансировании разработки полноценного проекта на базе прототипа, созданного в 2012 году, поучаствовали сообщество независимых разработчиков Indie Fund, компания Humble Bundle и студия Hemisphere Games. Свою лепту в проект также внесли Адам Зальцман (Adam Saltsman), Морган Уэбб (Morgan Webb) и Роб Рид (Rob Reid).

Одновременно с релизом Double Fine выпустила обновление для другой своей игры, также обязанной своим появлением Amnesia Fortnight. На официальном сайте космической стратегии Spacebase DF-9 можно ознакомиться со списком изменений патча, а ниже — посмотреть свежий трейлер.

[embedded content] Источник:

Материалы по теме

© 3DNews