В США мужчины предпочитают онлайновые игры, а женщины больше играют в RPG

Исследовательская компания SuperData Research опубликовала отчёт с данными о том, какие видеоигры в США предпочитают мужчины и женщины. Выяснилось, что любительницы электронных развлечений преобладают в секторе мобильных проектов и ролевых игр. 

Dark Souls Dark Souls

Если женское пристрастие к мобильным играм — факт совершенно не удивительный и регулярно подтверждаемый различными аналитическими компаниями, то об их особой любви к ролевым проектам знает не каждый. Из опроса, в котором участвовало около тысячи жителей США, специалисты заключили, что на американских геймерш приходится 53,6% сегмента ролевых игр для всех платформ.

57,8% респондентов, причисливших себя к поклонникам игр для смартфонов и планшетов, оказались представительницами прекрасного пола. Женщины также вырвались вперёд в секторе компьютерных игр, включая социальные и казуальные (50,1%), а также в сегменте виртуальных азартных развлечений (53,6%). Большей популярностью у женщин пользуются казино-игры как для планшетов (59,5%), так и для смартфонов (55,3%).

В остальных категориях доминируют мужчины. Американские геймеры больше представительниц прекрасного пола играют в шутеры от первого лица и массовые многопользовательские игры (в обеих категориях их доля равняется 66%). Также мужчины активнее покупают цифровые версии игр для домашних консолей (63%).

Стоит обратить внимание на то, что SuperData Research включает в категорию MMOG все онлайновые компьютерные проекты — и сетевые карточные игры вроде Hearthstone: Heroes of Warcraft, и MOBA-игры (Dota 2, League of Legends). Недавно аналитики компании подсчитали, что упомянутый хит от Riot Games за этот год уже принёс $946 млн выручки, став самой прибыльной онлайновой игрой для PC за последние девять месяцев.

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

«Как мы знаем, некоторые из перечисленных категорий уже много лет остаются наиболее популярными среди женщин — к примеру, казино, — отметил директор по развитию бизнеса компании Сэм Бербери (Sam Barberie). — Давно известно, что на женщин приходится существенная доля видеоигр, но с развитием социальных, мобильных и компьютерных игр, а также цифровой дистрибуции на консолях гендерное соотношение начинает выравниваться. Это происходит благодаря тому, что все эти тенденции приводят к увеличению доступности игр».

Candy Crash Saga Candy Crash Saga (фото www.theverge.com) 

Увлечённость американок ролевыми проектами может послужить ещё одним опровержением мифа о том, что женщины до сих пор принадлежат к категории «казуалов». «Более половины женщин в США называют себя поклонницами крупных игр ААА-стандарта, в том числе хардкорных», — подмечает ведущий аналитик компании Стефани Лламас (Stephanie Llamas).

Согласно весеннему отчёту Ассоциации производителей развлекательного ПО (Entertainment Software Association), женщины составляют 48% всей аудитории видеоигр в США. Из недавнего исследования компании AppLovin следует, что геймерши не только больше мужчин играют в мобильные игры, но и чаще совершают покупки по внутриигровым рекламным объявлениям.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews