В Сеть утекли скриншоты отменённой World of Darkness и руководство по игре

За семь с лишним лет, прошедших с момента анонса вампирской MMORPG World of Darkness, разработчики из исландской студии CCP Games по большей части упорно хранили молчание по поводу проекта. Немногочисленные скриншоты отчетливого представления об игре не давали, а презентации на двух предыдущих EVE Fanfest оказались уж очень скупыми на геймплейные кадры.

Так случилось, что информационный вакуум начал заполняться только после известия о прекращения разработки игры. Не так давно пользователи Reddit решили сделать достоянием общественности не только подборку не публиковавшихся ранее скриншотов, но и 33-страничное руководство, заполучить которое посчастливилось только участникам закрытого тестирования. Последнее, к слову, проходило в марте этого года — всего за пару недель до того, как было объявлено о закрытии проекта.

Из руководства выяснились некоторые любопытные детали усопшей MMOG. В частности, игра предоставляла на выбор четыре хорошо знакомых поклонникам вселенной вампирских клана: Тремер (Tremere), Бруджа (Brujah), Тореадор (Toreador) и Вентру (Ventrue). Однако начать игру можно было и за смертного — в таком случае игрок самостоятельно решал, становиться ли ему кровопийцей. На улицах можно было встретить не только сюжетных NPC, но и совершенно обычных неигровых персонажей безо всяких сверхспособностей. Однако эти с виду бесполезные люди присутствовали в игре вовсе не для массовки — геймеры могли использовать их для питания, а также подчинять своей воле и превращать в послушных рабов, помогающих выполнять миссии.

Одним из ключевых моментов механики World of Darkness была перманентная смерть. Впервые на существование этой особенности разработчики намекнули еще в сентябре 2011 года на мероприятии The Grand Masquerade в Нью-Орлеане. Как правило, после гибели персонаж воскресал в Убежище (Haven), но если к тому моменту он полностью терял Человечность (Humanity), то исчезал из мира игры окончательно, и игроку приходилось создавать нового героя. Этот ценнейший параметр зависел от совершаемых им поступков: нападения на других пользователей, обыск их трупов и нарушения правил вампирского сообщества карались его уменьшением, но со временем он восстанавливался сам по себе.

В PDF-документе по ссылке выше можно найти описание всех аспектов игры: структуры мира, создания персонажа, способностей кланов, боевой системы, торговли, инвентаря и управления. Инструкции, что немаловажно, сопровождаются скриншотами.

О причинах прекращения производства World of Darkness создатели по-прежнему не рассказывают, однако генеральный директор компании Хильмар Путерссон (Hilmar Petursson), сообщая печальную новость, определенно говорил о трудностях творческого характера. Отмена проекта, по-видимому, нанесла CCP Games серьезный финансовый ущерб: за прошлый год она потеряла $21 млн из-за снятия с баланса неких активов, не сулящих экономической выгоды, хотя по итогам предшествующего года осталась в плюсе. Кроме того, руководство уволило 56 сотрудников офиса компании в Атланте.

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews