В Сеть просочился первый трейлер Tekken 7, игра создаётся на Unreal Engine 4
В этом году на крупнейшем чемпионате по файтингам Evolution (EVO) присутствовал Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada), создатель серии Tekken. Ещё в начале мероприятия он пообещал сделать некий анонс незадолго до финала турнира по Ultra Street Fighter IV, и многие были уверены, что геймдизайнер готовится представить Tekken 7. Однако, как выяснилось позже, таких планов у него не было, но из-за утечки информации ему пришлось подтвердить факт разработки игры, а также показать её первый трейлер.
Предвестником такого вынужденного анонса стала информация в микроблоге журналистки Хайди Кемпс (Heidi Kemps), в прошлом работавшей на порталах IGN и GameSpot. Как она утверждает, во время тестирования проекционных мониторов в аудитории, предназначенной для проведения LAN party, «засветился» логотип седьмой части Tekken. Впоследствии двое пользователей форума NeoGAF, присутствовавших на чемпионате, подтвердили её слова.
[embedded content] В беседе с сотрудниками VG247 Харада признался, что намеревался анонсировать совсем другую игру, поэтому заготовленного трейлера Tekken 7 у него не было. Ему пришлось наскоро доделать видеоролик прямо в гостиничном номере, а чтобы избежать конфликта с руководством Bandai Namco, он попросил поклонников отреагировать на трейлер бурным восторгом. Ролик не содержит ни единого геймплейного кадра, но зато проливает свет на сюжет следующей игры. Очевидно, события седьмой части будут разворачиваться после финала Tekken 6, а в центре истории вновь окажутся враждующие Хэйхати и Кадзуя.
Как пишет IGN, игра создаётся на базе Unreal Engine 4 (логотип движка также можно увидеть в трейлере) и будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. Но стоит иметь в виду, что Bandai Namco ещё не огласила официальный список целевых платформ. «Unreal Engine 4 позволяет за короткое время достичь качества графики, соответствующего уровню консолей восьмого поколения, и даже превзойти его, — сказал Харада. — Этот движок не только отличается мощью и простотой использования, но также даёт возможность очень быстро перенести игру на любую желаемую платформу». Отказ от разработки собственного движка геймдизайнер объяснил желанием сосредоточиться на создании самой игры.
Предполагается, что полноценный анонс проекта с показом полной версии трейлера состоится на фестивале San Diego Comic Con, который пройдёт 24–27 июля. Напомним, Tekken 6 появилась на японских игровых автоматах в ноябре 2007 года, в октябре 2009-го добралась до PlayStation 3 и Xbox 360, а в конце того же года была выпущена на PlayStation Portable.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews