В Sekiro: Shadows Die Twice будет центральная локация

Студия From старается сделать Software Sekiro: Shadows Die Twice отличной от своих предыдущих работ. Тем не менее, некоторые хорошо зарекомендовавшие себя идеи вернутся — такие, как узловая локация.

Такой центральной локацией станет Ветхий храм (Dilapidated Temple), доступ к которому вы получите при продвижении по сюжету. После этого вы сможете телепортироваться в храм из любого другого уголка мира, воспользовавшись одним из идолов (тут они заменяют костры из Dark Souls), либо применив расходуемые артефакты. Там можно будет поговорить со Скульптором (The Sculptor), он покупает предметы и помогает с прокачкой вашего героя. Эмма (Emma) поможет вам пополнить и увеличить запасы зелий лечения, а Бессмертный солдат (The Immortal Soldier) станет тренером, объясняющим, как работают те или иные способности, предметы и комбо.

«Если вы знакомы с играми серии Souls, вы знаете, как найти неигровых персонажей в мире, — рассказал менеджер по маркетингу и коммуникациям Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao). — Может быть, они продавцы, может, у них к вам какое-то дело, а может, они отправятся в центральную локацию, где вы сможете поговорить с ними и выполнить их квесты». Ну, а сама вселенная Sekiro: Shadows Die Twice станет «самой открытой из всех когда-либо разработанных» студией: поначалу она будет ветвиться на отдельные локации, как в Dark Souls, но уже примерно к середине игры вы откроете практически весь игровой мир. «После этого у вас появится большой выбор действий и свобода в определении порядка и способа исследования мира», — добавил Ясухиро Китао.

Напомним, что релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam оформить предварительный заказ можно за 1999 рублей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews