В Sea of Thieves изменится система квестов, чтобы угодить большему числу игроков

Исполнительный продюсер Rare Джо Нит (Joe Neat) на фестивале Fun and Serious в Бильбао рассказал об основных системах и режимах предстоящего крупного обновления Sea of Thieves.

На запуске Sea of Thieves привлекла определённый круг игроков, которые любят свободу и приключения в общем мире. Как многие пользователи знают, система заданий даёт толчок к путешествию и развитию случайных событий, которые встречаются мореплавателям. Это весело, но многие люди хотят более конкретных целей, хотят сюжет и мифологию. Отчасти Rare удовлетворила эти желания в обновлениях The Hungering Deep и Cursed Sails.

Джо Нит рассказал, что в студии есть команда, которая работает над новой системой заданий — они вращаются вокруг мифологии и имеют сюжет. Первоначально планировалось добавить её в четвёртом обновлении, но пришлось перенести на следующий год. »[…] Я думаю, что, когда мы добавим это в игру, [система] понравится тем людям, которые хотят мифологию, хотят приключение, хотят историю, а также одиночным игрокам», — сказал Нит.

В то же время поклонники PvP предвкушают выход соревновательного режима Arena, анонсированного несколько месяцев назад. Согласно Джо Ниту, тестировщики (Sea of Thieves Pioneers) скоро смогут его опробовать. Режим соберёт лучшие элементы Sea of Thieves: охоту за сокровищами и напряжённую борьбу, но с повышенной скоростью. Тестирование состоится в начале этого года.

Sea of Thieves доступна на ПК и Xbox One.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews