В Rise of the Tomb Raider добавят много комплексных головоломок
Выходящий в конце этого года боевик Rise of the Tomb Raider будет содержать в себе больше загадок и головоломок, чем его предшественник. Об этом в интервью Game Informer рассказал креативный директор игры Ной Хьюз (Noah Hughes).
Перезапуск Tomb Raider двухлетней давности многие критиковали за слишком малое количество эпизодов, где можно было бы задуматься и поломать голову. Если такие и встречались, то лишь в необязательных гробницах, в которые по сюжету не попадаешь. Но разработчики, цитируем, «услышали все отзывы», и собираются исправить этот недостаток.
[embedded content]
«Загадки являются важной частью формулы Tomb Raider, поэтому мы добавим в сиквел больше гробниц. Их сложность будет варьироваться, некоторые из них больше других, в некоторых решить задачку труднее», — сказал Хьюес.
«Нам хочется предложить пользователям испытания, в то же время не ставя их в тупик, — добавил он. — Поэтому в большинстве гробниц необходимо совершить несколько действий, которые приведут к каким-то результатам. Вам постоянно придётся взаимодействовать с разными элементами этой системы, а не просто стоять на месте и чесать затылок. Решение не будет быстрым, но комбинация действий в итоге приведёт к долгожданному финалу — проходу через ту самую дверь в конце комнаты».
Также он пообещал, что награды за поиск секретных гробниц будут достаточно привлекательными, чтобы у игрока действительно появилось желание их искать. Релиз Rise of the Tomb Raider намечен на конец этого года, игра будет временным эксклюзивом Xbox 360 и Xbox One.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews