В релизной версии Battlefield V не будет микротранзакций

Разработчики из DICE хотят, чтобы Battlefield V стала для игроков «длительным путешествием сквозь события Второй мировой» — этим они объясняют то, что кооперативный режим, королевскую битву и другой контент добавят в шутер позднее. Теперь же стало известно, что микротранзакции тоже задержатся.

В своём блоге DICE рассказала о системе прогресса в Battlefield V. Участвуя в матчах, игроки будут повышать свой ранг в пяти категориях. Карьерный ранг — общий уровень, обозначающийся воинскими званиями, который растёт независимо от выбранного режима игры, оружия и класса. Он даёт доступ к военным монетам и новой технике.

Ранг класса отражает частоту использования классов медика, разведчика, штурмовика и бойца поддержки — с его помощью разблокируются новые боевые роли, а также дополнительные виды оружия, устройства и гранаты. Ранги техники и оружия устроены похожим образом и позволяют менять поведение автоматов, пулемётов, танков и всего остального, чем вы любите пользоваться во время перестрелок. Ну, а ранг в главах относится к «Ходу войны» — бесплатным сюжетным обновлениям, где с появлением нового фронта будут появляться бонусные карты, режимы, оружие, техника, косметические предметы и тематические награды.

Чтобы открыть дополнительные куртки, лицевой грим, облики для оружия и техники, будут использоваться военные монеты — внутриигровая валюта, выдаваемая за достигнутые ранги. Впоследствии в шутер добавят альтернативную «валюту Battlefield», которую нужно будет приобретать за реальные деньги для покупки «некоторых» косметических предметов.

«Перед тем, как вводить премиальную валюту, мы хотим, чтобы игроки ознакомились с возможностями своих войск и системой прогресса, а также заработали некоторое количество военных монет», — объясняет DICE. Начать их зарабатывать можно будет с 9 ноября в Origin Access Premier, с 15 ноября при покупке Deluxe-издания и с 20 ноября при наличии стандартной версии игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews