В прошлом году Facebook потеряла 9 % активных пользователей
Согласно данным GlobalWebIndex, в 2014 году активная аудитория Facebook снизилась на 9%. Больше всего из Facebook ушло молодых пользователей: самое большое падение отмечено в возрастной группе 16–24 года (11%) и 25–34 года (12%).
Если посмотреть данные по регионам, то больше всего в Facebook разочаровались жители Азии: здесь сеть потеряла 12% активных пользователей.
Куда же люди уходят из Facebook? Например, в Pinterest и Tumblr — они показали рост в 97% и 95% соответственно. Tumblr особенно популярен у молодёжи.
Многие люди всё чаще предпочитают социальным сетям мессенджеры и фотосервисы типа Instagram (который, по иронии, принадлежит Facebook). Популярнейший фотосервис в прошлом году смог увеличить свою аудиторию аж на 50% и стал вторым по росту аудитории после Snapchat (57%). Сильно возросла и аудитория мессенджера WhatsApp (который тоже принадлежит Facebook) — на 34%.
Впрочем, пока эти тенденции не мешают Facebook оставаться крупнейшей социальной сетью мира. Если не учитывать Китай, ежемесячная аудитория проекта в прошлом году составляла 1,35 млрд человек.
В исследовании отмечаются, что по мере ухода молодёжи в более новые соцсети и мессенджеры среднестатистический пользователь Facebook стремительно «стареет». Сегодня Facebook по возрасту своей аудитории уступает только LinkedIn. Кроме того, аудитория Facebook относится к числу самых пассивных. 40% опрошенных пользователей Facebook сказали, что не пишут сообщения и комментарии, а только читают чужой контент.
GlobalWebIndex опросила почти 42 тыс. пользователей в 30 странах.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews