В онлайн-RPG Anthem лучше играть с отрядом, чем в одиночку
Продюсер студии BioWare Томас Синглтон (Thomas Singleton) в свежем номере журнала Official PlayStation Magazine поделился мнением, что в грядущий онлайновый ролевой экшен Anthem всё же будет лучше играть с отрядом, а не в одиночку.
Концептуально Anthem, как мы уже писали, разделена на две части: основной мир игры (там, где проходят миссии и пользователи встречаются в онлайне) и форт Тарсис (мирная зона, где разворачивается сюжет и игрок может принимать решения, которые имеют последствия). Теоретически проект можно пройти в одиночку и не контактировать с другими пользователями, однако, как считает продюсер BioWare, лучше всего Anthem себя показывает при взаимодействии с отрядом.
«Это запуск новой интеллектуальной собственности EA, BioWare, и мы очень гордимся этим. Мы рады, потому что приносим кооперативный геймплей в игру с отличным сюжетом, и это редко случается. Мы делаем упор на динамику команды — вот где игра действительно начинает продаваться. Продукт сияет, когда играешь в отряде, — сказал Томас Синглтон. — Вы работаете вместе, как единое целое, чтобы пройти различные миссии. Если вы хотите играть соло, это ваш выбор, но, вероятно, он не будет столь же [полноценным], у вас не будет динамики команды. Игра масштабируется в зависимости от того, играете вы сами или с тремя другими людьми».
Синглтон также сравнил Anthem с другими подобными проектами. По его словам, команда BioWare осмотрела рынок и увидела, что сделано хорошо, а что нет. Так, Destiny и «другие продукты», по мнению студии, не слишком углубились в сюжет и индивидуализацию — тут-то Anthem и превзойдёт конкурентов.
Так ли оно будет, увидим 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник:
© 3DNews