В новой рекламе Nokia X сделан акцент на приложения
В настоящее время линейка Android-аппаратов финской компании включает Nokia X, Nokia X+, Nokia XL и Nokia X2. Первые три были представлены на MWC 2014, а последний анонсирован в июне и недавно поступил в российскую розницу. Новые аппараты этой серии более не ожидаются.
Мобильное подразделение Microsoft выпустило очередную рекламу, призванную подстегнуть интерес к бесперспективным теперь аппаратам Nokia X. В этом промо-материале акцент сделан на доступности ряда популярных социальных, новостных и игровых приложений: Temple Run 2, Instagram, One Drive, Flipboard, Minion Rush, Facebook и Skype.
[embedded content]
Также бегло демонстрируется уникальный интерфейс Nokia Fastlane, в удобном виде аккумулирующий уведомления всех установленных приложений. Более подробно с Fastlane можно ознакомиться на отдельном промо-ролике.
[embedded content]
В самое тяжёлое для Nokia время компания отказалась от продвижения MeeGo в пользу сторонней операционной системы Windows Phone, игнорируя при этом перспективную Android-экосистему в рамках соглашения с Microsoft. Лишь после объявления о грядущем поглощении финской компании последняя вывела на рынок линейку своих Android-аппаратов с собственной стилизованной под Windows Phone оболочкой. Состоялось это в феврале на MWC 2014.
Однако уже в июле бывший руководитель Nokia Стивен Элоп (Steven Elop), вернувшийся на службу в Microsoft в качестве исполнительного вице-президента подразделения устройств и служб, объявил о сворачивании проекта Nokia X и переносе аппаратного дизайна этих смартфонов в новую линейку Lumia. Впрочем, Microsoft обещает сохранить поддержку Nokia X на какой-то срок, по крайней мере до исчерпания их запасов на складах. Затем владельцев этих смартфонов, по всей видимости, будет ждать то же качество поддержки, каким пользовались владельцы Windows Phone 7.
Материалы по теме
© 3DNews