В игровом движке Torque 2D 3.0 обеспечена поддержка Linux

Компания GarageGames, в 2012 году открывшая под свободной лицензией MIT исходные тексты игрового движка Torque, представила релиз Torque 2D 3.0, примечательный обеспечением полноценной поддержки Linux и Android, а также компиляции игр в JavaScript-представление для Web-браузеров с поддержкой WebGL. 0_1399266936.png Напомним, что изначально Linux поддерживался только в серверной части продукта, а клиентские компоненты были доступны только для Windows, Mac OS X и iOS. В прошлом году была организована краудфандинг-кампания по сбору средств для портирования движка для Linux, но в её рамках удалось собрать чуть больше половины требуемой суммы. В конечном счёте, компания GarageGames при участии энтузиастов смогла выполнить портирование без дополнительного финансирования.

0_1399266164.png Из других улучшений Torque 2D 3.0 можно отметить начальную поддержку скелетной анимации (Parametric Skeletal Animation), возможность создания 64-разрядых сборок, поддержку хранения объектови параметров сцен в формате JSON, поддержку Leap Motion и контроллеров Xbox 360.

© OpenNet