В Heroes of the Storm вышло обновление с игровым событием «Тёмный Нексус II»

Вслед за обкаткой крупного обновления на тестовых серверах разработчики Heroes of the Storm из компании Blizzard представили игровое событие «Тёмный Нексус II» для своей MOBA. Оно принесло массу косметики, целый ворох изменений и полностью переработанного героя.

«Всё началось с разлома. Кровоточащей раны, через которую злобный Повелитель воронов призывал себе на службу существ Тёмного Нексуса. Что станет с ревущим потоком энергии Тёмного Нексуса? Получится ли остановить его и загнать обратно, или же он покорится мрачной воле Смертокрыла? Узнайте в ходе события «Фрагменты Тёмного Нексуса»,  — сообщает сюжетное описание представленного ролика.

Одно из ключевых изменений этого обновления — заметное усиление пушечных башен, фортов, крепостей и цитаделей. Разработчики отметили, что несколько лет многие игроки жаловалось на нехватку чувства защищённости рядом с дружественными строениями. Вражеские воины, призванные существа и боевые единицы, не являющиеся героями, могли слишком долго отвлекать на себя строение, так что игроки в обороне порой оставались без необходимой защиты.

Например, пушечные башни, форты и крепости теперь атакуют на 10% сильнее и эти атаки постепенно снижают броню героев вплоть до -40 единиц, не замедляя их при этом. Теперь эти строения подсвечивают цели лучом, чтобы проще было понять, кого именно они атакуют, а также активнее поддерживают союзных героев. Все цитадели были усилены и переработаны, чтобы сражения у них воспринималось как захватывающее завершение отличной игры — аномалией этого сезона стали тематические эффекты для цитаделей на полях боя с возможностью выбора героев.

Трейлер оригинального события «Тёмный Нексус»

Принципиальной переработке подвергся Тассадар, который теперь стал вместо героя поддержки убийцей дальнего боя — видимо, разработчики полагают, что такая роль больше подходит высшему тамплиеру. Автоматической атакой Тассадара стал дальнобойный поддерживаемый луч резонанса, который наносит 14 единиц урона каждые 0,25 с и замедляет цель на 10%. Среди базовых способностей — быстро движущийся ударный луч, который наносит 280 единиц урона и замедляет всех врагов на прямой линии на 25% на 2 с; псионный шторм, создаваемый в указанном месте и наносящий всем врагам в области 38 единиц урона каждые 0,5 с в течение 3 с; силовой заслон — после задержки в 0,5 с создаёт стену, которая преграждает путь всем боевым единицам в течение 2 с.

Имеются и две героические способности. Первая на 12 с превращает Тассадара в могучего архонта и даёт щит прочностью 40% от максимального запаса здоровья. Автоатаки архонта наносят больше урона, поражают небольшую область и уменьшают запас энергетической брони героев на 20 единиц на 2 с. В форме архонта «Луч резонанса» считается полностью заряженным. Вторая способность после задержки в 0,5 с запускает чёрную дыру, которая движется по длинной прямой линии. Во время движения чёрная дыра быстро притягивает вражеских героев к центру. Контакт с центром черной дыры наносит 310 единиц урона и оглушает на 1,25 с.

Небольшие изменения коснулись и героя Зула — его запас здоровья уменьшен с 2200 до 2080 единиц, а показатель восстановления здоровья снижен с 4,58 до 4,33 единиц в секунду. Кроме того, целый ряд изменений касается колец мастеров, ИИ, Любимых талантов, Лиги Нексуса, а также опыта. В коллекцию вернулись многие сезонные косметические предметы. Были добавлены и новые, например, облики Смертокрыла, Феникса, Тассадара, Гул'дана и Аларака из Тёмного Нексуса с их вариациями; новый транспорт в виде зверя из Тёмного Нексуса. Также добавлено несколько новых портретов, граффити и других предметов. В течение ограниченного времени их можно создать или найти в контейнерах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews