В «Гвинте» изменили игровую экономику и процесс перемола карт

За последнее время в «Гвинте» от CD Projekt RED произошло немало крупных изменений, направленных в том числе на то, чтобы сделать экономику игры как можно более понятной и справедливой для всех пользователей. Однако за прошедший год для тех, кто уже вложил в проект немало времени и усилий, экономика становилась все менее благоприятной. Разработчики планируют это исправить.

К примеру, для создания анимированных карт позволяли использовать не только метеоритную пыль, но и обрывки — одну из трёх виртуальных валют. В результате премиальные анимированные карты обесценились, их получение перестало быть чем-то особенным. Такой дисбаланс повлиял даже на игровой процесс, чего CD Projekt RED допускать точно не хотела.

Поэтому, начиная с этой недели, в игре есть чёткое разделение применения обрывков и метеоритной пыли. Обрывки годятся исключительно для создания обычных карт, а вся связанная с украшениями экономика отныне будет основываться лишь на метеоритной пыли.

Ещё одно нововведение касается перемола карт. Теперь «незначительные изменения в силе и способностях карт больше не будут сопровождаться возможностью перемола за полную стоимость». Как объясняют разработчики, раньше «Гвинт» находился в состоянии «беты», поэтому характеристики карт могли регулярно улучшаться или ухудшаться. Сейчас же, когда игра вышла на всех платформах, «больше не предвидится резких и частых геймплейных изменений», так что необходимость в такой опции отпала.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews