В Dying Light 2 будет крюк, который можно сравнить с паутиной Человека-паука

Одной из ключевых особенностей Dying Light был паркур от первого лица, который сумел превзойти даже Mirror«s Edge. Механику обещают сделать ещё лучше в Dying Light 2, так как Techland добавит новый крюк для захвата. В интервью VG247 старший геймдизайнер Бартож Кулон (Bartosz Kulon) сравнил его с лианой Тарзана или паутиной Человека-паука.

«Он в основном основан на физике. Как в Тарзане или Человек-пауке. [Крюком] не выйдет злоупотреблять, потому что у вас должно быть что-то над головой, чтобы раскачаться», — уточнил он. Помимо добавления крюка, в Dying Light 2 улучшится механика взаимодействия с выступами. «Это была наша первая попытка, и я сделал много ошибок [с выступами]. В Dying Light 2 они намного лучше оптимизированы, точнее и на самом деле немного сложнее, но это помогает нам достичь того, что мы не смогли сделать в первой игре», — сказал Кулон.

По словам старшего геймдизайнера, ради более реалистичного паркура также был обновлён физический движок. «Когда я много играл в Dying Light 1, то чувствовал, что бодрость персонажа была не сильно реалистичной. Я провёл 6000 часов в Dying Light, так что замечаю много вещей, которые не замечают обычные люди», — сказал он.

Dying Light 2 недавно был перенесён с весны на более поздний срок. Techland пока не объявила новую дату. Игра поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews