В Disco Elysium добавили хардкорный режим и поддержку ультрашироких мониторов
Студия ZA/UM объявила о выходе обновления ролевой игры Disco Elysium, которое добавляет повышенный уровень сложности и поддержку широкоформатных мониторов (очевидно, имеются в виду ультраширокие мониторы, потому что поддержка 16:9 в игре реализована ещё на релизе).
Новый режим называется «Хардкорный настоящий детектив». С его активацией сразу несколько аспектов игрового процесса претерпят изменения:
- возрастёт сложность (и шанс провала) всех проверок умений;
- уменьшится количество доступных герою денежных средств — разработчики советуют почаще обращаться в ломбард;
- возрастёт стоимость и уменьшится эффективность медицинских препаратов;
- возрастёт важность алкоголя, наркотиков и бонусов от одежды;
- ужесточатся штрафы в кабинете мыслей;
- увеличится объём выдаваемого опыта за выполнение заданий.
Вместе с патчем в Disco Elysium также появились три новых достижения: за активацию хардкорного режима, за прохождение всей игры в нём и ещё одно, загадочное (Palerunner). На момент написания материала трофеи пока никто не получил.
Разработчики признают, что хардкорный уровень сложности подойдёт не всем: «Если вам понравилась странная история в этом забытом городе, то [данный режим] — способ взглянуть на неё по-новому, по-мартинезовски».
Что касается поддержки широкоформатных мониторов, то её продемонстрировали в приуроченном к выходу обновления минутном ролике. Закадровый монолог идентичен тому, что был в релизном трейлере, а видеоряд слегка отличается.
Disco Elysium вышла 15 октября 2019 года на ПК (Steam, GOG). По словам ведущего дизайнера ZA/UM Роберта Курвица (Robert Kurvitz), в 2020-м игра также посетит PS4 и Xbox One.
Сам Курвиц при этом уже задумывается о том, что хотел бы реализовать в новой игре: взаимодействие мыслей в рамках кабинета, постельную сцену и разнообразие боевых ситуаций.
Источник:
© 3DNews