В Darksiders III ввели классическую боевую систему в духе первых двух частей серии

Некоторые фанаты Darksiders были огорчены тем, что третья часть по своей структуре и боевой системе не повторяет первые две. Наверняка они обрадуются второму крупному обновлению — с ним в игре появилась классическая «боёвка».

Теперь при загрузке старого сохранения или старте нового прохождения нужно будет выбрать между стандартной и классической боевыми системами. Вторая напоминает предыдущие Darksiders — при уклонении атаки Ярости будут прерываться, а предметы при нажатии на кнопку она станет использовать моментально. Ну, а стандартная ничем не отличается от той, что была в триквеле изначально.

Заодно с этим патчем максимальный уровень был увеличен до 200, добавлено больше точек сохранения, улучшена производительность и исправлены различные баги. С полным списком изменений можно ознакомиться по этой ссылке.

«Darksiders III — пример того, как правильно расставленные приоритеты помогают и за меньшие средства сделать хорошее продолжение изначально дорогой серии», — написал Денис Щенников в нашей рецензии. Серия вернулась к жизни благодаря усилиям THQ Nordic — компании, запустившей в разработку более 50 игр, лишь 20 из которых на сегодняшний день представлены публике.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews