В бета-тестировании Titanfall поучаствовало около 2 млн игроков

Стартовавшее в День всех влюбленных бета-тестирование шутера Titanfall, согласно первоначальным намерениям разработчиков, должно было завершиться уже по прошествии трех дней, однако из-за проблем в работе серверов и настойчивых просьб геймеров создатели продлили его до 20 февраля. В итоге за весь период, как отметила в разговоре с Polygon комьюнити-менеджер Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe), тест привлек впечатляющее количество пользователей — порядка 2 млн. Сейчас разработчики направляют все силы на устранение выявленных ошибок, доработку дизайна карт и всех геймплейных систем, а также обеспечение максимально «ровного» запуска. «Не станем обещать, что финальная версия будет идеальной, — отметила Хеппе. — Но также не стоит и говорить, будто после релиза в игре останется большое количество проблем, иначе геймеры разубедятся в проекте. Бета-тестирование внушило игрокам уверенность в том, что мы готовы с ними общаться, действительно нуждаемся в их отзывах и активно исправляем обнаруженные ими баги».

© 3DNews