В Assassin's Creed Unity обнаружились комплекты игровой валюты стоимостью $100

Серия Assassin’s Creed давно вызывает неприязнь противников микроплатежей, хоть Ubisoft неоднократно пыталась объяснить, что это необязательный элемент её игр. О том, что система микропокупок появится и в Assassin’s Creed Unity, стало известно ещё несколько месяцев назад, и жители Северной Америки, где игра вышла 11 ноября, уже ознакомились с её особенностями.

За отдельную плату в игре предлагается приобрести предметы, которые можно открыть и без всяких денежных трат. Получить их можно за виртуальную валюту под названием Helix Credits, которая, в свою очередь, покупается за реальные деньги. Сами предметы продаются по умеренным ценам — например, за клинок Sword of Eden просят 180 Helix Credits (примерно $2,5).

В «Единстве» можно даже купить карты с отмеченными на них местами расположения предметов — к примеру, положение всех разбросанных по Парижу бонусов можно узнать за 150 Helix Credits (примерно $2). Игроков же неприятно удивило то, что приобрести эту валюту можно только в виде трёх пакетов: за $20 (1,4 тыс. Helix Credits), за $50 (9 тыс. Helix Credits) и за $100 (20 тыс. Helix Credits).

С одной стороны, за внутриигровую валюту нельзя купить никакие уникальные предметы, которые давали бы преимущество над другими игроками. В августовском интервью OXM на Gamescom 2014 старший продюсер проекта Винсент Понбриян (Vincent Pontbriand) уверял, что микроплатежи не навредят геймплею, а только упростят жизнь тем, кто не хочет тратить на игру много времени. Но с другой, самый дорогой набор валюты в 60-долларовой игре стоит в полтора раза дороже неё, что уже заставляет усомниться в первой части слова «микроплатёж».

Система микротранзакций присутствовала и в Assassin’s Creed III, и в Assassin’s Creed IV: Black Flag. В обеих играх за валюту под названием Erudito Credits предлагалось приобрести предметы, которые также можно было получить привычным путём.

Между тем американские игроки крайне недовольны технической стороной Assassin’s Creed Unity. Многие из них жалуются на постоянные падения кадровой частоты (и это при том, что консольные версии и так исполняются при 30 кадрах/с) вплоть до полной невозможности играть. На эти проблемы в основном сетуют владельцы PlayStation 4 и Xbox One, а PC-версия на мощных системах ведёт себя чуть лучше. В игре также наблюдаются графические баги вроде исчезающих текстур и накладывающихся друг на друга моделей персонажей. Что получается в итоге, можно увидеть на снимках, сделанных одним из пользователей NeoGAF.

Assassin’s Creed Unity

Любопытно, что на консоли Microsoft кадровая частота в среднем выше, чем на приставке Sony (оба варианта идентичны и работают в разрешении 900р). Такие результаты получили сотрудники Eurogamer, протестировавшие игру в рамках рубрики Digital Foundry. В PS4-версии на заполненных людьми улицах кадровая частота падает до 20 кадров/с, тогда как на Xbox One игра показывает примерно на 5 кадров/c больше. Взглянуть на результаты теста игры на обеих платформах можно ниже.

[embedded content] [embedded content] В России Assassin’s Creed Unity поступит в продажу 13 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Запрет на публикацию рецензий Ubisoft сняла только через 12 часов после североамериканского релиза (из-за чего игроки уже не смогли отменить предзаказ после ознакомления с обзорами), и оценки прессы предсказуемо оказались неоднозначными. Средний балл игры на Metacritic сейчас составляет 76–80 из 100 возможных баллов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews