В «Яндекс.Справочнике» появится информация о небольших компаниях
Сервис «Яндекс.Справочник» расширяет возможности: отныне пользователям станет доступна информация о предприятиях малого бизнеса и предпринимателях, у которых нет фактического адреса.
Российский IT-гигант отмечает, что некоторые небольшие компании и частные предприниматели попросту не имеют офиса или салона продаж, поскольку он им не требуется. Скажем, интернет-магазины часто представлены только в Сети, а фотографы или репетиторы сами приезжают к клиенту.
Ранее сведения о таких представителях бизнеса были недоступны в «Яндекс.Справочнике». Теперь же зарегистрироваться в системе могут даже те предприниматели, у которых нет физического магазина или офиса.
Для размещения информации в «Яндекс.Справочнике» нужно заполнить карточку, в которой следует указать телефон, район обслуживания, список товаров и услуг, а также разместить фотографии. Карточка будет показываться в поиске тем людям, которые ищут соответствующие услуги.
Любопытно, что для быстрой связи в карточку теперь можно добавить чат. Потенциальные клиенты смогут отправлять сообщения непосредственно из карточки, а представители бизнеса — из своего личного кабинета в «Справочнике». Как и раньше, предприниматели смогут также отвечать через «Справочник» на отзывы пользователей.
Источник:
© 3DNews