В Amazon можно добавлять товары в «корзину» через Twitter
Интернет-компания Amazon объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с Twitter, благодаря чему в сервисе появилась новая функция, позволяющая добавлять в «корзину» товары, оставаясь в социальной сети. Владелец аккаунта в Twitter может пополнить «корзину» в интернет-магазине Amazon понравившимся товаром, о котором сообщили другие участники социальной сети, добавив в конце указанной ссылки на товар хештег #AmazonCart при покупке в США или #AmazonBasket при шоппинге в Великобритании. Конечно же, для пользования этой функцией необходимо соединить свои профили в Amazon и Twitter.
Следует также отметить, что добавив товар в «корзину» с помощью хештега в Twitter, вовсе не обязательно его покупать. Товар будет находиться в «корзине» до тех пор, пока его не оплатят или не откажутся от покупки.
[embedded content]
Вполне возможно, что новая услуга станет одним из основных источников для Twitter, который по-прежнему испытывает трудности с монетизацией. Популярность Twitter по-прежнему высока, число его активных участников выросло до 255 млн человек в месяц. Вместе с тем, чистые убытки сервиса в первом квартале 2014 года составили $132 млн.
Материалы по теме:
Источник:
© 3DNews