Уорен Спектор: об отменённой ролевой игре по C&C и своих впечатлениях от Deus Ex: Human Revolution

На днях журналистам портала VG247 удалось взять интервью у Уорена Спектора (Warren Spector). Один из самых известных разработчиков начала нулевых раскрыл детали своей карьеры и поделился мнением насчет Deus Ex: Human Revolution  перезапуска созданной им игровой франшизы за авторством Eidos Montréal.

Уорен Спектор остался доволен далеко не всеми аспектами проекта. «Если вы спросите мою жену, то она скажет, что я кричал от раздражения, пока проходил значительную часть Human Revolution»,   признался легендарный разработчик. У него всегда возникало желание переделать несколько вещей, которые особенно сильно не подходят Deus Ex.

Во-первых, Спектор хотел бы изменить искусственный интеллект, так как враги не выходят из состояния тревоги после обнаружения героя. Во-вторых, битвы с боссами делают игру стандартным шутером, так как доступна только прямая конфронтация. В-третьих, оружие не должно тратить разные виды ресурсов — так, по его мнению, снижается динамика. Автору оригинальной Deus Ex также не понравилось наличие системы укрытий за разными предметами.

Несмотря на все замечания, Уорен Спектор похвалил команду Eidos Montréal. Ему понравилось ощущение близости перезапуска к его проекту, подкрепленное правильной атмосферой. Сам разработчик не скрывал любовь к серии Deus Ex и сказал, что готов в любое время взяться за производство новой игры франшизы.

В разговоре о своей карьере автор упомянул, что в девяностые годы компания Electronic Arts предлагала ему заняться производством RPG по вселенной Command & Conquer. Он отказался и ушёл работать в студию Ion Storm, а тот проект был навсегда отменён. Спектор рассказал, что он бы сделал такую игру в привычном ему жанре immersive sim, с живой реакцией мира на действия игрока, обязательно интересным сюжетом и видом от первого лица.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews