Unity позволит бесплатно создавать веб-игры, не требующие установки дополнений

В марте этого года компания Unity, известная благодаря одноименному движку, сообщила о том, что вскоре позволит разработчикам разрабатывать для веб-браузеров игры на базе Unity, не требующие установки каких-либо дополнений, благодаря использованию стандарта WebGL. Компания не поделилась тогда деталями, но ежегодная конференция Unite приближается, так что появляются и подробности.

Например, стало известно, что поддержка игр на движке WebGL не потребует от разработчиков никаких лицензионных отчислений (как с пользователей бесплатной версии инструментария, так и с пользователей Pro-версии). Другими словами, разработчики получат возможность использовать движок Unity для создания и выпуска веб-игр, не заплатив при этом ни копейки.

Инструментарий для разработки игр на движке Unity в настоящее время бесплатен для платформ Windows, Mac, Linux, iOS, Android и всех консолей следующего поколения (впрочем, доступ к средствам для издания и тестирования игр на Xbox One и PS4 — совершенно другая история). Unity получает деньги за счёт premium-лицензий для продвинутых разработчиков, партнёрских соглашений с компаниями вроде Microsoft и Sony, а также благодаря соглашению с разработчиками, в рамках которого движок бесплатен до тех пор, пока игра не приносит $100 тысяч или более в год.

WebGL — это открытый базированный на OpenGL стандарт, благодаря которому веб-разработчики могут получать доступ к видеокарте прямо из браузера. Его ранние версии появились ещё в 2011 году, но только в последнее время он начинает получать относительно широкое распространение. Игры на движке Unity давно могут запускаться в браузерах — для этого требовалась установка дополнений. Но на дворе уже 2014 год, и пользователей не так легко заставить устанавливать очередное дополнение к браузеру.

[embedded content]

Источники:

Материалы по теме

© 3DNews