Уникальный опыт: разработчики рассказали о необычной структуре повествования в Assassin’s Creed Valhalla
После анонса Assassin«s Creed Valhalla разработчики из Ubisoft Montreal начали делиться подробностями о грядущей игре. Ранее они рассказали о боевой системе и антураже в проекте, а сейчас поделились информацией о сюжете. По словам нарративного директора Valhalla Дарби Макдевитта (Darby McDevitt), в проекте реализована необычная структура повествования, с которой пользователи никогда не сталкивались.
Как передаёт портал DualShockers со ссылкой на первоисточник, руководитель заявил:»Мы действительно подходим к реализации сюжета в своей игре уникальным образом. Структура истории иная — она не опирается на технологии следующего поколения, а организовывает события таким методом, который я не видел ни в одном другом проекте».
По словам Дарби Макдевитта, игроки вряд ли встречали похожую реализацию сюжета: «Я бы сказал, что это [смотрится] совершенно уникально в рамках любой игры. Не думаю, что люди погружались в похожие истории — то, как мы её подаём и то, как пользователи будут всё воспринимать — это очень оригинально. И, опять же, повествование никак не зависит от следующего поколения. Оно основано на желании поэкспериментировать с другим способом подачи информации игрокам и её распространением по всему миру».
Assassin«s Creed Valhalla выйдет осенью 2020 года на ПК, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X и Google Stadia. Недавно появились слухи, что релиз состоится 16 октября.
© 3DNews