Удалённый режим, побочные квесты и свобода перемещения: опубликован новый дневник разработчиков Bloodlines 2

Студия Hardsuit Labs опубликовала новый дневник разработчиков, в котором поделилась информацией о прогрессе в производстве своего вампирского ролевого экшена Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Из-за пандемии COVID-19 команде пришлось перейти на удалённый режим работы. Сотрудникам тяжело даётся разлука с коллегами, однако студия к такой ситуации оказалась готова как в техническом плане, так и организационном.

В декабре разработка Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 дошла до стадии «альфы», а сейчас Hardsuit Labs наполняет проект контентом: «Мы на том этапе, когда финальная версия начинает проглядываться через строительную пыль».

Большинство побочных квестов уже «написаны, заскриптованы и закреплены в игре». Сотрудники повествовательного отдела «упорно трудились, чтобы эти необязательные задания ощущались такими же неотъемлемыми, как сюжетные».

Разработчики также расширили набор опций перемещения, которые доступны слабокровным персонажам вне зависимости от выбора дисциплины. К уже имеющимся базовым навыкам добавятся:

  • Chiropteran Glide — способность планировать (парить) непродолжительное время.
  • Mentalism Pull — способность манипулировать неодушевлёнными объектами издалека.
  • Nebulation Mist Shroud — способность обратиться в облако тумана, чтобы проскользнуть через тесный проход вроде вентиляции.
Фотография с сессии по захвату движений

Фотография с сессии по захвату движений

В феврале Hardsuit Labs провела сессию по захвату движений, главной целью которой было отточить анимации для лиц и диалогов: «Никто из разработчиков в ходе съёмок не пострадал, доказательства на изображении».

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается ближе к концу текущего года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. В январе авторы также рассказали о том, как в игре будет представлен Сиэтл.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews