Ubisoft выпустит ряд крупных игр до марта 2022 года

Компания Ubisoft переживает тяжёлый финансовый год. На прошлой неделе издатель признал, что Tom Clancy«s Ghost Recon: Breakpoint была «катастрофой». А теперь сообщил, что общие продажи проектов компании за первую половину финансового года снизились на 9,1% в годовом исчислении, до $775,6 миллиона.

Несмотря на снижение общих продаж, у французского издателя были и успехи. Assassin«s Creed Odyssey по-прежнему активно притягивает новых покупателей. А Tom Clancy«s Rainbow Six Siege сейчас популярнее, чем когда-либо. И бизнес на ПК продолжает расти.

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) подчеркнул положительные стороны в отчёте перед инвесторами. Но также он повторил необходимость перенести выход игр, чтобы гарантировать, что каждый релиз будет настолько качественным, насколько это возможно.

«Производительность во втором квартале демонстрирует солидность нашего каталога, который был подпитан сильным импульсом многих наших игр, — сказал Гиймо. — [Но], как видно из нашего анонса на прошлой неделе, мы продолжаем принимать решения в интересах долгосрочного будущего Ubisoft. Именно благодаря такому подходу мы смогли значительно и успешно трансформировать бизнес-модель в последние годы и создать большую акционерную стоимость».

Решения Ubisoft включают в себя перенос почти всех своих игр. Теперь она планирует выпустить пять ключевых проектов в следующем финансовом году, в период между апрелем 2020-го и мартом 2021 календарного года. Также компания подтвердила, что Tom Clancy«s Rainbow Six Quarantine, Watch Dogs: Legion и Gods & Monsters выйдут на PlayStation 5 и Xbox Scarlett. Разница будет как минимум в скорости загрузки и производительности.

Затем, в период с апреля 2021-го по март 2022 года, компания намерена выпустить от трёх до пяти крупных проектов. Они, вероятно, включают в себя новые Assassin«s Creed и Far Cry. Может быть, даже Beyond Good and Evil 2.

Но у Ubisoft в планах не только крупные релизы для консолей и ПК.

«Перспективы Ubisoft очень многообещающие, — сказал Гиймо. — Наши многочисленные векторы роста в будущем включают в себя прибытие следующего поколения консолей, открытие азиатского рынка и партнёрство с Tencent для запуска наших франшиз на мобильных устройствах. Всё это является важными факторами [роста] в среднесрочной перспективе».

Гиймо настроен оптимистично.

«Благодаря очень надёжному балансу, непревзойдённым производственным мощностям, командам разработчиков, которые являются одними из лучших в индустрии, и широко известной способности адаптироваться и расти, мы с уверенностью смотрим в будущее», — сказал он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews