Ubisoft расскажет о трудностях разработки Assassin's Creed Unity на конференции GDC

Издательство Ubisoft посетит конференцию разработчиков видеоигр GDC в следующем году, чтобы рассказать о создании Assassin’s Creed Unity и проблемах, с которыми авторы столкнулись при превращении виртуального Парижа в правдоподобный живой мир. Об этом стало известно из соответствующей записи на официальном сайте GDC.

«С приходом консолей нового поколения игроки ожидают много нового от проектов с открытым миром, — говорится в описании выступления. — Они ожидают более глубокую проработку искусственного интеллекта, а также более насыщенный игровой процесс, вызывающий интерес к повторному прохождению. В Unity нам удалось достичь появления не зависящих от игрока случайных событий, которые создают для пользователя всё новые неожиданные ситуации».

«Во время этого выступления мы оглянемся назад и расскажем о создании такого живого мира с точек зрения дизайнеров и программистов, а также поведаем о трудностях, с которыми столкнулись при его разработке, приводя конкретные примеры. Дизайнерские решения, неожиданные проблемы, интеграции с другими системами, основанный на этом дизайн уровней и миссий — мы обсудим всё это, а также порассуждаем, что ещё можно улучшить и сделать более оригинальным и необычным», — сказано в конце описания.

Конференция GDC 2015 состоится со 2 по 6 марта следующего года в Сан-Франциско.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews