Ubisoft рассказала, почему раньше в Assassin’s Creed не было кооперативного режима

Игры серии Assassin«s Creed всегда были ориентированы исключительно на одиночное прохождение, но главной отличительной особенностью Assassin«s Creed Unity должен стать кооперативный режим.

А что, так сложно было сделать кооперативный режим в предыдущих играх? Вот именно — сложно. По словам продюсера проекта Винсента Понбриана (Vincent Pontbriand) из Ubisoft, слишком много игровых систем было «завязано на одиночную игру», поэтому их переработка заняла немало времени. И первым шагом на этом пути стало создание простого соревновательного мультиплеера.

«Нам потребовалось три игры, чтобы ввести PvP-режим, — говорит месье Понбриан. — Местом действия была та же вселенная, но вы играли в отдельном режиме игры. В Unity мы решили объединить все эти игровые режимы воедино, — кооператив должен стать следующей «изюминкой» игры, но для этого мы должны были перестроить все наши системы».

[embedded content] По словам разработчиков, им потребовались годы, чтобы «полностью переработать все механики виртуальной песочницы» для их совместимости с сетевой кооперативной игрой. Результаты их усилий мы увидим 28 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews