Ubisoft рассказала, почему для Watch Dogs сделали новый движок
Как известно, Watch Dogs является одним из самых амбициозных проектов, разрабатываемых студиями французского издательства Ubisoft, и создается на совершенно новом графическом движке под названием Disrupt Engine. В интервью порталу DSOGaming главный продюсер игры Доминик Гуэй (Dominic Guay) рассказал, почему же разработчики предпочли наработкам сторонних компаний вроде Crytek или Epic Games создание собственной технологии.
«С самого начала мы параллельно создавали и игру, и Disrupt Engine. Мы осознавали, что для реализации задуманного нам необходим совершенно новый движок. Нашей целью была максимальная глубина проработки современного города, чтобы игрок мог ездить по нему на скорости 200 км/ч, а уровень детализации и качество картинки при этом оставались на прежнем уровне, — пояснил Гуэй. — Мир Watch Dogs не статичен, в нем практически нет предварительно прописанных сценариев. Здесь у вас будет полная свобода действия, и только вы будете вольны выбирать, что сделать в той или иной ситуации. При этом мир игры реагирует на все ваши действия. Поэтому нам нужен был движок с высоким уровнем интерактивности во всех областях: физика, графика, анимация, искусственный интеллект и так далее.».
© 3DNews