Ubisoft рассказала о «Тёмной зоне» и мультиплеерных режимах в The Division 2

«Тёмная зона» в первой The Division была PvP-локацией, в которой игроки могли находить самые качественные вещи, рискуя потерять их по пути к спасательному вертолёту. В сиквеле «Тёмная зона» тоже появится, однако в неё внесли несколько интересных нововведений, о которых журналистам рассказали на пресс-показе.

К примеру, отныне в этой локации характеристики игроков будут уравниваться. Если в PvE вы собрали самые качественные вещи, то в «Тёмной зоне» от них будет столько же толку, сколько от обносков новичка. Директор боевика Маттиас Карлсон (Matthias Karlson) уверен, что это сделает PvP-локацию более дружелюбным местом ко всем участникам.

Очевидно, есть игроки, которым старая версия «Тёмной зоны» нравилась. Они будут рады узнать, что в The Division 2 не одна такая зона, а сразу три: на западе города, на востоке и на юге. И одна из них обязательно будет «оккупированной», то есть в ней будут точно те же правила, что и в первой части серии. Чтобы поддерживать интерес игроков, оккупированная зона будет периодически переноситься, о чём предварительно сообщат, чтобы не пришлось её искать.

Также изменения коснутся системы ренегатства. Если раньше в игре было деление только на хорошего и плохого, то теперь можно стать нарушителем лишь наполовину, не выпустив при этом ни единой пули. Для этого достаточно подойти к ящику с трофеями, для открытия которого требуется ключ, и взломать его, украв содержимое. Таким образом, даже самые миролюбивые игроки смогут почувствовать себя ренегатами, не вступая в конфликты.

Для любителей более традиционных мультиплеерных режимов добавлены «Превосходство» и «Перестрелка» с собственной системой прогресса и наградами, которые можно перенести в основную кампанию The Division 2. В «Превосходстве» две команды по четыре человека сражаются за контроль над тремя территориями, а в «Перестрелке» уничтожают друг друга, уменьшая до нуля количество оставшихся у противоположной команды жизней. Удастся ли опробовать мультиплеер до релиза, приняв участие в бета-тестировании, пока не уточняется.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews