Ubisoft рассказала о причинах прекращения разработки Rainbow Six: Patriots
После анонса шутера от первого лица Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, состоявшегося на выставке E3 2014 на прошлой неделе, многие из вас, наверное, задались вопросом: почему Ubisoft закрыла проект Rainbow Six: Patriots, разрабатывавшийся аж с 2011 года? Издатель постарался объяснить причины.
Недавно глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что решение «убить» Patriots было принято из-за желания разработчиков сосредоточиться на мультиплеерной игре, а не на одиночной кампании. Но во вчерашнем интервью Rock, Paper, Shotgun технический художник Оливер Кутюр (Oliver Couture) дал другое объяснение.
«Буду с вами абсолютно честен — я проработал над Patriots три с половиной года и могу сказать, что это был проект прошлого поколения, — заявил Кутюр. — То была игра для Xbox 360 и PS3, работа ещё не была завершена, а консоли нового поколения уже маячили на горизонте. Мы хотели как-то адаптировать игру и для новых приставок. Мы увидели, что технология тотального разрушения уровней действительно меняет игру».
Но, увы, на Xbox 360 и PS3 реализовать это было невозможно, поэтому вместо того, чтобы делать две разные версии, авторы решили начать всё с нуля. «Для нас наилучшим решением стал полный перезапуск разработки с учётом того, что будет лучше для игроков», — добавил художник. По словам Оливера, разработка Rainbow Six Siege велась последние полтора года.
[embedded content] Будут ли какие-то элементы «Патриотов» задействованы в новой игре? С этим пока и сами разработчики до конца не определились. Известно лишь одно — вопреки ранним заявлениям Ива Гиймо, новый проект не будет исключительно мультиплеерным. «Мы понимаем, что хорошая одиночная кампания очень важна для игроков, и в настоящее время мы работаем над этим», — подытожил Оливер Кутюр.
Напомним, что новый проект разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Его релиз запланирован на 2015 год.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews