Ubisoft пообещала игрокам графический и технический прорыв в Assassin's Creed Unity

Assassin’s Creed Unity является первой игрой серии, создаваемой для консолей Xbox One и PlayStation 4, поэтому фанаты вправе ожидать от неё значительных улучшений в плане качества картинки по сравнению с предшественницами. В интервью порталу Develop Джеффри Спайсер (Jeffrey Spicer), менеджер по персонажам и спецэффектам в Ubisoft, рассказал, что разработчикам удалось достичь нового уровня визуальных эффектов, что позволило усилить атмосферу приключенческого экшена.

«Благодаря возможностям памяти и производительности новых консолей мы смогли значительно улучшить эффекты в Assassin’s Creed Unity, — заявил Спайсер. — Мы совершили прорыв в технологии сканирования лиц, шейдеров кожи и эффекте влажности глаз. Всё это позволило нам создать намного более правдоподобных и реалистичных персонажей, которые помогут вам проникнуться сюжетом и погрузиться в мир игры».

Однако, по словам Джеффри, не только это делает персонажей Unity более реалистичными. Он отметил, что вместо обычного моделирования объекта в 3D команда работала со специальными шаблонами. К примеру, при создании рубашки определялись материалы, из которых она сделана (спереди и сзади), после чего данные об обеих сторонах изделия объединялись, что позволяло учесть вес каждого элемента. Благодаря этому Ubisoft удалось реализовать реалистичную физику одежды.

Европейский релиз Assassin’s Creed Unity в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 должен состояться 13 ноября 2014 года. В этот же день в продажу поступит и Assassin’s Creed Rogue для консолей прошлого поколения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews