Ubisoft объяснила причины опоздания PC-версий Assassin's Creed

За всю историю серии Assassin’c Creed ни одна из ее мультиплатформенных частей не появилась на компьютерах одновременно с консольным релизом, и на это, как уверяет ведущий дизайнер Assassin’s Creed IV: Black Flag, есть свои причины. В разговоре с сотрудниками Polygon Жан-Себастьен Декан (Jean-Sebastien Decant) объяснил, что руководство студии Ubisoft Montreal, возглавлявшей разработку всех игр серии, установило приоритет консольных версий над вариантом для PC. Сначала разработчики создают основную версию проекта для одной из игровых систем и трудятся над ней, пока она не будет полностью готова к релизу. Работа над остальными версиями начинается лишь после этого, а за вариант для PC создатели принимаются в последнюю очередь. 

© 3DNews