Ю Судзуки расскажет всю правду о Shenmue на GDC 2014
Серия Shenmue, давно перешедшая в разряд классики и во многом предвосхитившая развитие популяризированного Дэвидом Кейджем (David Cage) жанра интерактивного кино, затихла в 2001 году с релизом второй части. Фанаты сериала, однако же, по-прежнему надеются увидеть Shenmue 3 или хотя бы переиздание дилогии, а ее создатель Ю Судзуки (Yu Suzuki) — получить от SEGA зеленый свет на разработку третьей части. И хоть управление компании остается непреклонным, геймдизайнер найдет, чем порадовать поклонников — на Game Developers Conference 2014 он раскроет все секреты создания серии.
Ю Судзуки на GDC 2011 (wikimedia.org) В рамках мероприятия, традиционно проводимого в марте, состоится часовая конференция, в ходе которой японский разработчик расскажет обо всех аспектах создания Shenmue. Своеобразный «постмортем» прольет свет на многочисленные моменты разработки, интересные как поклонникам, так и другим разработчикам, многие из которых почитают Shenmue как образец игрового искусства — от создания прототипа (изначально она задумывалась как ролевая игра на основе Virtua Fighter для Sega Saturn) до финального релиза на Dreamcast.
© 3DNews