Ю Судзуки признал проблемы Shenmue III и пообещал исправиться к следующей части
Геймдизайнер Ю Судзуки (Yu Suzuki) в интервью японскому отделению IGN рассказал о том, что думает поменять к потенциальной Shenmue IV после неоднозначно воспринятой третьей части.
По словам разработчика, он ознакомился с реакцией фанатов на Shenmue III и учёл допущенные при создании игры ошибки: лицевая анимация, повествовательный темп, быстрое перемещение, интерфейс, боевая система и так далее.
Мир в следующей Shenmue геймдизайнер собирается сделать компактнее, чем принято в современных блокбастерах, но заметно насыщеннее. При сравнительно небольших площадях речь может идти о четырёхкратном уплотнении.
Также Судзуки пообещал, что новая часть должна ответить на многие возникшие ранее сценарные вопросы. Впрочем, до конца приключений Рё всё ещё далеко: его история, по словам создателя, пока рассказана лишь на 40%.
«Shenmue III пошла наперекор трендам, поэтому любителей современных игр наверняка разочаровала. Этого было не избежать, потому что я делал проект для фанатов, которые поддерживали меня на протяжении 20 лет», — объяснил Судзуки.
Следующая Shenmue при этом будет ориентирована уже на новичков франшизы, в связи с чем в игре могут появиться квестовые указатели. Геймдизайнер рассчитывает, что на создание Shenmue IV уйдёт в полтора раза меньше времени, чем на третью часть.
Shenmue III вышла в ноябре 2019 года на PC (Epic Games Store) и PS4. Профильная пресса встретила игру прохладно — на Metacritic у проекта 68 баллов из 100, а на 3DNews — 70 баллов.
Источник:
© 3DNews