У Nintendo мог быть новый логотип в стиле граффити, но этому помешал Реджи Фис-Эме

Бывший главный операционный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) однажды помешал компании «омолодить» её официальный логотип. Руководство планировало переделать его в стиле граффити.

В подкасте Present Value Фис-Эме описал период в истории Nintendo of Amierca, когда компания пыталась привлечь аудиторию за пределами своей фанатской базы молодых игроков. Команда вносила идеи по изменению логотипа, прежде чем вмешался Реджи. «С точки зрения брендинга мы должны были чётко представлять, что представляет собой Nintendo как бренд, а также что представляют собой отдельные франшизы», — сказал Реджи Фис-Эме.

«Когда я присоединился к Nintendo, было почти стыдно, что Nintendo идёт на поводу у молодых потребителей, и маркетинговая команда Nintendo of America начала мудрить с логотипом — классический логотип Nintendo в овале — она делала его в стиле граффити, пыталась омолодить логотип, и я положил этому конец, потому что это не наш бренд, — рассказал он. — И то, что нам нужно было сделать, — это, да, обратиться к широкому кругу потребителей, но мы должны были сделать это, основываясь на том, что символизирует бренд, а не каким-то ложным способом. Системно мы прошли через очистку презентации бренда, но также создали сообщения в сочетании с контентом, который действительно расширил охват, расширил привлекательность и подготовил почву для всех замечательных продуктов, которые мы запустили, таких как Wii, Wii Fit и, в конечном счёте, Nintendo Switch».

Реджи Фис-Эме ушёл из Nintendo в прошлом году, проработав в компании 15 лет. Даг Боузер (Doug Bowser), бывший вице-президент по продажам Nintendo of America, занял его должность.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews