У DICE «достаточно» идей для следующих частей Battlefield

Общаясь с журналистами The Guardian, исполнительный вице-президент игрового подразделения Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заверил, что у разработчиков из шведской студии DICE «полно» идей для будущих выпусков Battlefield. В качестве примера он рассказал о необычной задумке с интеграцией облачных технологий в систему погодных эффектов, благодаря чему в одной из следующих частей серии погода в игре, возможно, будет соответствовать погоде в городе каждого конкретного геймера.

«Мой офис расположен этажом выше помещений, где работают сотрудники DICE, и я могу с уверенностью сказать, что проблем с нехваткой идей у них нет, — отметил руководитель. — Облачные технологии позволяют претворить в жизнь огромное количество концепций, нереализуемых с использованием традиционных методов. Честно признаться, идея, о которой я сейчас расскажу, не кажется мне гениальной, но она довольно интересна».

© 3DNews