Twitter грозит штраф в $250 млн из-за нарушения конфиденциальности пользователей
Сервис микроблоггинга Twitter оказался под пристальным вниманием Федеральной торговой комиссии США (FTC). Как сообщается в документе, направленном Twitter в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, с октября прошлого года FTC проводит расследование его деятельности по поводу использования персональных данных для таргетинга рекламы.
bombuscreative/Getty Images
Согласно документу, комиссия изучает вопрос об использовании компанией Twitter информации о номере телефона и/или адресе электронной почты, предоставленной пользователем в целях безопасности и защиты, для целевой рекламы в период с 2013 по 2019 годы. По итогам расследования компании грозит штраф в размере от $150 до $250 млн.
В своем блоге Twitter сообщила в 2019 году, что могла «случайно» сопоставлять номера телефонов пользователей и адреса электронной почты, предоставленные для двухфакторной аутентификации личности, с маркетинговыми списками, которые были загружены рекламодателями.»Это была ошибка, и мы приносим свои извинения», — написала компания, отметив, что не знает, сколько людей пострадало.»По состоянию на 17 сентября мы рассмотрели проблему, из-за которой это случилось, и мы больше не используем номера телефонов или адреса электронной почты, собранные в целях обеспечения безопасности, для рекламы», — добавила она.
Twitter отметила, что уже получила проект искового заявления FTC, в котором она обвиняется в нарушении соглашения от 2011 года. Как отмечает Financial Times, это соглашение запрещает компании вводить в заблуждение потребителей о степени обеспечения защиты безопасности и конфиденциальности их данных и принуждать их участвовать в создании и поддержке комплексной программы защиты информации.
По всей видимости, Twitter не строит иллюзий по поводу исхода расследования и уже зарезервировала $150 млн на покрытие минимальной суммы штрафа, которую ей, возможно, придётся заплатить.
© 3DNews