Twitch хочет запустить интерактивные ток-шоу и дейтинг-передачи для геймеров
Стриминговая платформа Twitch, принадлежащая интернет-гиганту Amazon, ищет идеи для оригинальных интерактивных ток-шоу. Транслировать их планируется три раза в неделю по 4–10 часов. Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на внутренний документ, попавший в его распоряжение. Предпочтительные жанры — игры, дейтинг-шоу, спорт, музыка и разговорный формат.
В документе Twitch отмечается возможность вывести интерактивность на новый уровень. Компания ищет творческих партнёров, готовых установить новую планку для многопользовательских развлечений.
Основная целевая аудитория — обычные люди и игроки в возрасте от 18 до 24 лет, заинтересованные в новом развлекательном контенте. В каждом отдельном случае компания готова вкладывать от 50 до 250 тысяч долларов в неделю. Цифры не сопоставимы с тем, что предлагают те же Netflix или HBO, но вполне приемлемы для тех, кто проводит ежедневные трансляции из дома.
Платформа считает, что новые интерактивные развлекательные форматы позволят ей выделиться на фоне многочисленных телевизионных передач и станут своеобразным мостиком между игровым и телевизионным миром реалити-шоу.
Пандемия коронавируса предоставила Twitch и другим стриминговым платформам уникальную возможность расширить свою аудиторию и поэкспериментировать с новыми форматами развлекательных программ. И хотя многим телевизионным стриминговым платформам пандемия оказала медвежью услугу, ведущие звёзды площадки Twitch всегда производили свой развлекательный контент из дома.
По данным Streamlabs, в общей сложности за прошлый месяц люди потратили более 1,2 млрд часов на просмотр различных трансляций на платформе Twitch.
© 3DNews