Трассировка лучей RTX скоро официально появится в Minecraft
Компания NVIDIA объявила о том, что трассировка лучей RTX будет официально доступна в Minecraft на Windows 10. Чтобы испытать технологию в одной из самых популярных игр в мире, вам потребуется видеокарта серии GeForce RTX.
В Minecraft с RTX будет полная поддержка трассировки лучей, включая отражения, тени, жидкости, глобальное освещение и другие реалистичные световые эффекты, которые взаимодействуют с блоками по физическим правилам.
«В последние несколько месяцев мы усердно работали со многими талантливыми создателями из сообщества Minecraft, чтобы построить первые пользовательские миры с трассировкой лучей, — говорится в блоге NVIDIA. — Ниже представлен первый взгляд на миры от Razzleberries, BlockWorks и GeminiTay, создателей, которые были выбраны благодаря их активному воображению и фантастическому опыту внесения захватывающих вкладов в сообщество Minecraft».
Эти миры были спроектированы так, чтобы показать преимущества трассировки лучей в реальном времени и графику, которая не была доступна ранее.
Of Temples and Totems RTX от Razzleberries. Это мир приключений, где сделан акцент на исследовании и прохождении испытаний в таинственных храмах
Crystal Palace RTX от GeminiTay. Карта на выживание в фэнтезийной тематике, где создан реалистичный замок в масштабе 1:1
Imagination Island RTX от BlockWorks. Тематический парк с несколькими секретами. Состоит из четырёх отдельных локаций, каждая из которых посвящена одному из элементов трассировки лучей в реальном времени
Чтобы разработчики миров смогли конвертировать свои творения, даже созданные в Java-версии, в поддерживающие RTX, NVIDIA заручилась поддержкой сообщества Minecraft. Подробности и руководство конвертации можно найти на официальном сайте компании.
Источник:
© 3DNews