Tomb Raider окупилась только к концу 2013 года

В прошлом году Square Enix удивила поклонников тем, что назвала 3,4 млн проданных в первый месяц копий Tomb Raider «более чем разочаровывающим результатом». Согласно прогнозу, за это время приключенческий боевик должен был попасть в руки как минимум 5–6 млн геймеров, однако случилось это значительно позже. В недавней беседе с журналистами Eurogamer исполнительный продюсер Tomb Raider Скотт Эймос (Scott Amos) сообщил, что черту прибыльности проект пересек лишь в конце 2013 года.

Смелый прогноз во многом объяснялся многолетними финансовыми неудачами Square Enix: за счет перспективного перезапуска классической серии издательство надеялось компенсировать неудачи 2013 фискального года. Напомним, что тогда из-за низких продаж консольных игр она потерпела рекордные убытки в размере 13,7 млрд иен ($138 млн). Ко всему прочему, бюджет Tomb Raider вряд ли отличается скромностью — официальных данных на этот счет не оглашалось, но независимый аналитик Билли Пиджин (Billy Pidgeon) говорил о $100 млн, потраченных на разработку и маркетинговую кампанию. Tomb Raider не принесла ожидаемых результатов, однако из тяжелого положения Square Enix все-таки выбралась — благодаря успешному перезапуску Final Fantasy XIV.

© 3DNews