Тим Шейфер мечтает о сиквеле Grim Fandango с открытым миром

В недавнем интервью порталу Kotaku глава компании Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) обсудил возможность выпуска продолжения культовой приключенческой игры Grim Fandango. Он признался, что уже многие годы размышляет о потенциальном сиквеле, однако до сих пор не знает, как гармонично вплести события второй части в историю оригинала.

«Никогда не говори никогда. Grim Fandango является совершенно особенной игрой, однако с точки зрения сюжета сделать продолжение весьма непросто, поскольку в конце оригинала главный герой Мэнни (Manny) отправился на вечный покой. Для этого нам бы пришлось либо вытащить его оттуда, либо сделать игру о другом персонаже. В обоих случаях придумать достойное объяснение происходящему крайне сложно, — признался Шейфер. — У меня была идея сделать трёхмерную версию Эль-Марро с открытым миром. Вы могли бы бегать по городу и всё такое. В проектах наподобие Grand Theft Auto довольно много элементов, присущих приключенческим играм, и, если убрать из инвентаря всё оружие, то запросто можно сделать настоящую приключенческую игру. Я постоянно думаю об этом ещё с 90-х».

В данный момент Double Fine трудится над переизданием оригинальной Grim Fandango, выпущенной в 1998 году компанией LucasArts. Ремейк с улучшенной графикой выйдет в начале следующего года на PlayStation 4, PlayStation Vita, PC, Mac и Linux.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews