TikTok запустил рекламную платформу для бизнеса
Социальная сеть TikTok представила сегодня новый бренд и новую платформу под названием TikTok for Business, на которой объединены все рекламные и маркетинговые решения компании. Платформа позволит бизнесу получить доступ ко всем рекламным форматам в одном месте.
Таким образом, TikTok for Business открывает доступ ко всем популярным рекламным форматам социальной сети, таким как TopView (полноэкранный баннер, появляющийся при первом запуске приложения), Brand Takeover (полноэкранный баннер с обратным отсчётом до появления кнопки, позволяющей закрыть его), In-Feed Videos (ролики разной продолжительности, появляющиеся в ленте пользователей), Hashtag Challenge (флешмоб от имени бренда, в рамках которого пользователям предлагается создавать ролики вокруг какого-либо хэштега), Branded Effect (брендированные эффекты в форматах 2D, 3D и AR, которые пользователи могут добавлять в свои ролики).
Вместе с платформой TikTok for Business был запущен новый AR-инструмент под названием Bran Scan, который позволит добавлять AR-эффекты и должен стать конкурентом форматов AR Sponsored и Word Lenses из Snapchat.
Несмотря на то, что многие инструменты были известны и доступны для использования, теперь они объединены в рамках одной платформы. Очевидно, что по мере развития бизнеса TikTok в дальнейшем будет выводить новые продукты для бизнеса и маркетинга на эту платформу, за счёт чего взаимодействие с ними упростится.
Вместе с TikTok for Business запускается новый центр электронного обучения, который поможет маркетологам узнать о возможностях TikTok и его рекламных предложениях. В этом центре будут размещаться руководства по взаимодействию с продуктами платформы, а также креативные рекомендации, следуя которым будет проще организовать и запустить успешную кампанию или узнать о партнёрских программах.
© 3DNews